Риск-культура является ключевым фактором успеха для эффективной и устойчивой работы организации. В треугольнике «люди, процессы и технологии» люди фактически являются движущей силой для двух других составляющих.
Эффективная риск-культура позволяет сотрудникам понять, что представляет собой риск, какая степень риска является приемлемой, каким образом информация о рисках используется при принятии решений и как решения должны приниматься на основе анализа риска/пользы.
Исследования показали, что качественная культура управления рисками, как правило, коррелирует с меньшей вероятностью потерь и высокой производительностью.
Специалисты ДРТ могут оказать поддержку при проведении оценки и построении эффективной риск-культуры, в том числе:
- Определить культуру, которую можно построить с учетом лучшей мировой практики;
- Оценить существующий уровень риск-культуры и определить отношение персонала вашей компании к риску при возникновении различных ситуаций;
- Определить и приоритизировать области для улучшения и достижения целевого уровня риск-культуры;
- Оказать содействие при внедрении фактических изменений с привлечением необходимых заинтересованных сторон.