Риски, связанные с неэффективно выстроенным или вовсе не выстроенным процессом разграничения полномочий, велики для любой организации. Постоянно дополняя ролевую модель, не всегда есть возможность и время для того чтобы проверить, не противоречат ли новые роли в ИТ-системе уже имеющимся. В особенности, зная сложности бизнеса и организацию ролевой модели в системах страховых компаний и НПФ.
В целях оптимизации процесса разграничения полномочий мы можем:- провести анализ матрицы прав и ролей в ИТ-системах страховых компаний и НПФ;
- подготовить рекомендации по выстраиванию эффективного с точки зрения рисков и контрольных процедур процесса разграничения полномочий;
- разработать критерии и помочь с выбором программного обеспечения либо подготовить бизнес-требования к уже существующим ИТ-системам страховых компаний и НПФ.
Ключевые предпосылки к оптимизации или вопросы, стоящие перед вами сегодня:- влияние регуляторных изменений на бизнес-процесс;
- наличие дублирующих функций, повышение затрат на бизнес-процессы;
- отсутствие четких стандартов выполнения ряда процессов.