Практика создания и развития общих центров обслуживания


Об услуге

По мере развития конкурентной среды компании все больше задумываются о мерах по повышению эффективности своей деятельности, таких как снижение издержек, увеличение производительности и повышение стоимости бизнеса.

Одним из решений в этой области является использование различных моделей сорсинга:
  • cоздание Общего центра обслуживания;
  • передача процессов на аутсорсинг внешнему поставщику услуг.

В данных подходах реализуется модель функционирования бизнеса, при которой общие вспомогательные процессы выводятся из отдельных компаний группы и передаются для выполнения в единый центр обслуживания или на аутсорсинг, при этом бизнес-подразделения избавляются от рутинных и дублирующих функций, концентрируясь на основных задачах.

Непрерывное совершенствование, поиск решений под роботизацию и последующая автоматизация стандартизированных процессов являются важными факторами для дальнейшей цифровизации.

Внедрение современных технологий позволяет шире посмотреть на возможности развития бизнеса и определение стратегии компании.

Для компаний, планирующих создание ОЦО, мы предлагаем полный спектр услуг: от концепции и расчета технико-экономического обоснования до детального дизайна, поддержки внедрения и стабилизации модели ОЦО, а также дальнейшего развития и автоматизации.
Клиенты, уже внедрившие ОЦО, могут воспользоваться методикой оценки зрелости, на основании результатов которой мы поможем разработать стратегию дальнейшего развития, в том числе рассмотреть возможности передачи процессов на аутсорсинг и выход на внешний рынок оказания услуг.

Чем мы можем помочь

Статьи

Эксперты Департамента налогов и права ДРТ Юлия Орлова и Андрей Сотников — о том, с какими сложностями могут столкнуться компании и ОЦО, планирующие самостоятельный переход на режим налогового мониторинга.

Контакты

  • Ольга Кузьмина
    Директор,

    Департамент консалтинга

    olkuzmina@delret.ru
    +7 (495) 787 06 00